#воспитаниелебедей А вот еще человеческое, бабье это шовинистическим, конечно, называет. Знаете, вот это унизительное, над которым вы все так любите смеяться в инете. Типа, когда бабу кроет от недоеба и она такая, вся фурия, типа, заходит мужик или просто поворачивается к бабе, а она губки писечкой, ручонки свои скрестила, стоит, такая, вся в праведной гневе. И, типа, мужик, началось, бля. Чо я сделал, давай вспоминать прегрешения. Ну, вот все эти шутки, про вимен пауэр, тысячи их в инете. Типа, ни с чего. Мальчики, которые во враждебности своей с девочками живут, над этим смеются, конечно, мол, давай, давай, тупи, будь дурой, слабая соперница лучше сильной. Они хотя бы подсознательно понимают, зачем это терпят, потом фактики принесут мужикам - дура? Дура. Тупая? Тупая. Вот. Брось каку.
Мужик пытается эту косноязычную хворобу понять, конечно. Мол, что? Что случилось? Где исправить?
А что ты исправишь, если беда в том, что ты не Эрик Робертс и не Ларс Миккельсен?
Мужики уже считают, что вот это некрасивое и унизительное для женщины поведение - неотъемлемая ее часть. Мол, у баб бывает. Бабам прощается это, потому что - ну что с нее взять, она же баба, недочеловек, она не понимает, что это некрасиво, что человека, который так себя ведет не будут учитывать всерьез, не будут считать человеком, это как собачка, которая трахает ногу человека или кошечка, которая пьет из унитаза. Вот эта ваша ух-разъяренная женщинка, от которой - бегите, глупцы.
А это жалко выглядит. И убегают от вас, потому что не хотят иметь дело с дерьмом, которым вы набиты. А идут за вами и говорят "да, дорогая, да, милая" - потому что мужики добрые и хотят упорядочить хаос, который вы развели. Как животное, которое насрало посреди комнаты.
А вы гордитесь и чванитесь этим. Дуры.
Вопрос так не делать, не стоит у вас, конечно. Для этого нужно быть Человеком. Не женщиной, которая "просто я зеньсина, я так хоцю", а Человеком, проявленным в женщине. А как писал, простенький и банальненький, на ваш куцый мозг, Асадов - Человеком мало родиться, им еще нужно стать.
Вот, например, начните с Асадова.
А сложненького бредоноса Бродского, знаете, мои милые дурочки, можно и, вообще, не читать. Угу. Правда.