#муки_творчества #семейное ну что мне делать, а? Ну что? Ну вот оне писать учат:
Текст из группы ?Справочник писателя
УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВКУСНОГО ТЕКСТА
Некоторые авторы умудряются так передавать ощущения, что аж дух захватывает.

от я: ну, предположим.

Вот, например, отрывок из "Гудаутских груш" Людмилы Улицкой:

от я: так-так?

"Мама любила те груши, которые были на один градус от распада: они проминались под пальцами, при надкусывании истекали густым медовым соком, призывающим всех ос округи. А запах от них шел мощный, как паровозный гудок."

от я: блядь. Где? Ну где умудрение и захватывание?

Как это сделано?

от я: бедовенько, блядь, сделано. (к Улицкой отношусь хорошо)

Тут используются метафора ("на один градус от распада", детали (собственно, описание груши) и гиперболы (осы и паровозный гудок).

от я: шоб вы знали%)) Ну и чему тут можно научиться, блядь?
Смотреть на это хочется таким литсом, конечно. (между прочим, эти два поста у меня друг за другом и вышли)