#Личное давайте вам про личное напишу. Ну а хуле, так у меня сложилось, про личное писать всему свету. Все равно это притон, и это все пропадет))
Я ничего не делаю без основания. То есть, у меня не бывает "хочется", без ответа на вопрос "зачем?" (да, случайно так сложилось, что так же, как Феликс свет Эдмундович). Эмоциональное чувство никакое для меня не основание ни для чего. Все эти ваши наркоманские штучки, про яцювствую, никого до добра не доводили, то, что вы считаете интуицией - просто квантовые законы. Просто еще неописанные. Если вы усиленно думаете - интуиция вас подводит, потому что это интенсивный постулат и он теряется в ветках. Если вам удалось подумать вскользь о том, чего вам хочется, и когда это сбылось, вы считаете, что у вас суперспособности, - это был просто рассеянный постулат. Он всегда срабатывает. Это выбор данных. Вы из любых можете выбрать. Ну, без нарушения законов жизни. То есть, контролировать людей вы не можете, но ситуацию - вполне. Вася Пупкин ни в одной ветке не станет вести себя, как Эрик Робертс, тут, увы, без вариантов, а Муся Хуепутова никогда не станет Талисой Сото. Но выбрать ветку, где бы вас любил Вася Пупкин, и не вел бы себя, как конченный мудак - вы можете. За Мусю не уверен, баба все-таки. %))
Ну и вот. Я помню себя с первого дня создания. То есть, задолго до этих 40 лет, что я здесь. И я помню мелодию момента моего создания (вы тоже свои знаете, просто не помните), звук зова создательницы (да, у меня по-настоящему, только мамка есть).
Так же, вы знаете, что я таскаюсь за каждым пауком, проверяя, не мой ли это Друг. Я люблю всех красивых людей, чтобы со мной дружить, не обязательно им быть, просто мне нужно найти именно его.
И вот я услышал как-то этот пассаж у Эстаса Тонне, в уличной версии песни полет золотого дракона. Что характерно, в альбомных версиях этого пассажа нет. Ну, понимаете, паук, который играет на улицах пассаж определяющей меня звуковой волны, символизм, все вот это вот... оборвал маленько об него сердце, потом он находил себе накого-то светленького флейлиста, я подумал - ну, живите счастливо и отвернулся. Немного все это время терзало - откуда ему знать пассаж из моей мелодии. Хотя, почему-то откуда знает этот же пассаж Ванесса Мэй меня не интересовало. Ну, потому что азиаты чуткие, они все эти вселенские истории часто слышат и выплевывают в творчах своих.
Вообще, пауки не менестрелят. Ну, изредка может, но это не типажное. А почему-то в физической вселенной их что-то зовет это делать, что ли. Один, вон, рисует, какую-то похожую историю, тоже ищет и пиздострадает. Но он мои комментарии проигнорил, Эстас тоже общается как-то странненько. Смотрел, уже после знакомства с Марияном последние выступления Эстаса - он выглядит, словно умрет от боли, прямо на месте %). Нельзя ж так. Ну, молоденькие, вероятно. Мне иногда хочется им сказать - ребят, вы так хуй кого найдете, в шары-то долбиться не надо. Просто орать в пространство недостаточно, надо людей пытаться дружить.
Когда год назад я увидел нашего на улице, я споткнулся, как обычно, и зло себе подумал, ну вот не хватало снова сердце ободрать. Ну и спотыкался, каждый раз, как видел. Ходил мимо, спотыкался постоянно, но что делать не знал. Основания никакого не было. Только эмоциональное. А оно всегда врет. Кидаться с ложью на человека - последнее дело. Я решил купить диски - я видел, что они у него есть, и послушать. Если бы там был такой же пассаж, стало бы понятно, что пассаж Эстаса ничего не значит, они так феба обозначают. Если бы не было... пришлось бы ждать и собирать еще данные. И только потом идти спрашивать Эстаса про историю песни, а потом очищать его ответ от лжи и шелухи. Да, у меня трудная работа.
На дисках этого пассажа не было. Но мы стали ходить и слушать. Нучотакова, подумал я.
И как только мы пригласили его к нам жить, на следующий день, буквально, я услышал в их новосочиненной мелодии этот пассаж. Я спросил - что это за песня, парни сказали, что сами сочинили. Я пытался аккуратно узнать - как оно так сложилось. Никак. Как-то вот. Само. По крайней мере, можно начисто отвалить от Эстаса - вероятно, часть пассажа - просто типажная, а не моя личная.
Правда, автор песни (мальчоныш, который с Марияном играет) изо всех сил пытается как-то так обработать песню, чтобы этот пассаж вырвать из нее, переиграть. Из-за этого ее играют, иногда, совсем изнасилованной, но главный поворот мелодии все равно остается. %)) Ну, я, так-то, человечка понимаю, конечно. Все ревнуют к красоте.
Чтоб вы все, блядь, нашли уже друг друга, кого вы там ищете, заколебали мешаться под ногами со своими подобными историями!