В башне Непознанного было темно. Кристалл светился только перед креслом, где любил сидеть Стерколм, все остальное пространство было погружено во мрак. Мужчина медленно вышагивал перед креслом, что-то судорожно пытаясь вспомнить. Дверь приоткрылась. В комнату заглянул потрясающе красивый мальчик с платиновыми волосами и темно-золотыми глазами. Осторожно вошел и закрыл за собой дверь. Уверено направился к креслу. Плюхнувшись в него, мальчик восхищенно вскинул глаза на Стерколма.
- Здравствуй, хозяин. Это я Олавис.
- Да, конечно, - мужчина мельком окинул взглядом мальчика, не на миг не останавливаясь и продолжая вышагивать, - Конфеты справа, печенье слева. Олавис. Олавис? Кто это?
Мальчик доставал конфеты и печенье.
- Я тебя так давно искал, хозяин, - с набитым ртом проговорил мальчик, - Где сок?
- Сок? Ах, ну конечно. – Стерколм протянул Олавису большой бокал грушевого сока, создавая себе, кресло и со скрытой улыбкой наблюдая и слушая мальчика, - Теперь, я по крайне мере, не занят вопросом, кто такой Олавис и это радует. От куда чудо ты на меня свалилось?
- Оттуда, - указал мальчик наверх, - я жил на облаках. А потом Радуга сказала, что я никогда не стану счастливым, пока не найду тебя. То есть не тебя, а того, от кого у меня сердце начнет из груди выпрыгивать. Я несколько лет бродил, а потом заглянул сюда, а оно у меня раз, - мальчик переломил печенье, - и вдребезги!
- Занимательная история. Охотно верю, - Стерколм забрал половинку переломанного печенья, - Ну так как ты теперь счастлив? Или чего-то не хватает?
Мальчик, замерев, посмотрел на Стерколма.
- Ну, я в общем и целом счастлив оттого, что вижу тебя. Оттого что могу тебя слышать. Мне мелочей
всяких не хватает. Ну что бы ты мне в любви признавался, говорил что-нибудь приятное. Это потому что ты не осознал даже еще. Обычно же хозяева за мальчиками бегают, а у нас наоборот.
- Да, такого я еще не слышал. Это мило и даже удивительно приятно, - Стерколм подал Олавису блюда с черешней, - Ладно, чудо заоблачное, пока тут живи, до моего осознания, потом посмотрим, куда тебя пристроить. Хозяин… - глухо протянул Стерколм, улыбаясь, и покачивая головой, - И, откуда таки дети браться стали? Олавис… Черт, красиво произносится…
Стерколм снова ушел в себя, поглаживая подбородок и смотря на мальчика, как на красивый экспонат, поглаживая каждую его линию взглядом.
Олавис убрал за собой и теперь внимательно наблюдал за Стерколмом. Мужчина задумчиво создавал ребенку постель.
- это наша постель? – спросил Олавис.
- М-м…наша, – покивал Стерколм. – тебе еще что-нибудь надо?
Мальчик улыбнулся.
- мне кроме тебя вообще ничего не надо!
- Мгх, - кивнул мужчина, – спокойной ночи.
- А ты не будешь ложиться?
Стерколм погладил Олависа по волосам.
- попозже.
- Ну ладно… - мальчик зевнул. – Ты если что меня разбуди.
Мужчина рассмеялся.
- если что?
- Ну... если тебе скучно станет…или ты меня захочешь…или…ну там…погулять позовешь.
- Хорошо. Если что, разбужу.
Олавис разделся и закутался в одеяло, свернулся калачиком и какое-то время наблюдал своими огромными глазами за мужчиной, вышагивающим по комнате.
Стерколм полночи искал затерянный кристалл. Когда мальчик уже спал, мужчина присел на кровать и впервые за то время, что Олавис был рядом с ним рассмотрел его. Белый свет кристалла мягко освещал лицо мальчика. Стерколм ласково впитывал в себя черты мальчика.
- какое милое создание, - тихо сказал мужчина. Он провел кончиками пальцев по щеке Олависа. Мальчик улыбнулся во сне, подался ближе к руке Стерколма. – котенок, а не ребенок.
Мужчина поглаживал Олависа за ушками. Тот замурчал не просыпаясь.
- надо найти ему дом.

Technorati Теги:


URL записи