Страница 18+. Люблю читать (советчину и гомоеблю) и писать (в принципе, тоже все время про Красную Революцию получается, ну и про гомоеблю, канеш). Люблю поэзию. Не слушаю аудиокниги. Не выношу никакой формы ксенофобии. Ко мне можно сразу обращаться на ты. Я никому не враг.
Ленинец-дзержинец. Полиглот (30+ языков в активе. Да. Подтверждено сертификатами и прочей макулатурой). Психолог (академический, дипломированный). Эсперантист (сертификат, член российского и европейского сообщества, член красноярского клуба). Писатель. Переводчик. Лингвист. Антисталинист. Антипутиноид. Космополит. Садист. Внеконфессиональный саентолог. В счастливых отношениях. Гей. Высокомерный. Самовлюбленный. Эгоистичный. Дружелюбный.
Семья - не ДНК. Родина - не география. Религии - зло. БДСМ - клоуны.
Все фразы, цитаты, картинки можно утаскивать себе без спроса. Упоминание авторства по желанию. Все права и так защищены.
У меня на странице в комментариях говорить можно на любые темы. Выражать можно любое мнение. Но и огребать за него тоже. Хамить можно. И вам в ответ тоже. Материться можно, оффтопить в комментах - тоже. Автор никого не мирит и не успокаивает, вы все взрослые люди, смогли найти как влезть в интернет, переживете и то, что тут нахуй могут послать.
Кто-то не нравится - забаньте его, к хуям, и дело с концом. 
Оскорбляшкам и снежинкам тут не понравится. Поэтому идите сразу мимо. Мир большой. 
Предупреждение: В моих книгах присутствуют жестокость, насилие, пытки, откровенные сексуальные сцены, некоторые виды табуированых отношений. Если вы склонны к любому виду ксенофобии, слабы духовными или религиозными чувствами и их легко оскорбить, пожалуйста, не читайте меня.
Почитать литературное на всяких языках здесь: https://albireo-mkg.com и бесцензурную рф-запрещенку тоже здесь))
О, кстати! А еще я коллекционер, так что ненужную мелкую фигню, типа, марки там, которые вам не нужны, а выбросить жалко, открытки, монетки-банкноты, вкладыши, фигню с автографами неинтересных вам людей, короче, все ненужное присылайте мне сюда: Bulgaria, 9007, Varna, St. Tsyganchev, 14, Albireo Svyatoslav (или Lina Saks, у нас Линка на почту бегает).
Коллекцию я собираю, ну, чтобы осталась история в одном месте. Хранить буду бережно.

Держите ссылки на телегу:
Основная группа. Не пугайтесь, я основную группу веду с аккаунта Оль (у нас один на двоих) https://t.me/csalbireomkg
Чат к ней (вот же как надо уебищно сделать, чтобы чат был отдельным каналом?): https://t.me/chatbezdnitscha
Канал изучения иностранных языков, я ее веду не упорото, но всякие интересные штуки по языку туда сбрасываю, вопросы по языку можно мне туда задавать (да или тут тоже можно), если какая-то тема в каком-нибудь языке не дается - спрашивайте. Я деньги беру только за то, что внимание трачу, а на вопросы я отвечаю даром, поясняю тоже даром)) https://t.me/AlbireoMKGforeignlanguages 
чатик к каналу: https://t.me/learnforeignlanguages
Группа Ваша Галу балована, там всякая дичь, с которой мы сталкиваемся в Болгарии. Такое, для красноярского сознания очень непривычное, у него уютный чатик, ведет канал в основном Линка, но я периодически тоже туда всякое сбрасываю: https://t.me/krasnoyarsk_vs_bulgaria
Ну и официальный канал АльбиреоМКГ, его ведет тоже Линка, но там всякие прикольные опросики-вопросики, смешное тоже есть, правда, там Линка бьет меня по рукам и говорит дичь не писать)) но я тогда дичь в комментах пишу ^__ ^ https://t.me/albireomkg
Dreamwidth на случай ядерной войны: https://albireomkg.dreamwidth.org ну, какбе, правила у них такие же, как сейчас на Дыбре, но так как они американцы, проверять могут только английский контент. Зато кнопочки "настучать" нет. Типа, надо впрямую письмо писать админам.

Личный блог без цензуры теперь здесь: https://albireo-mkg.com/blog
URL

АРО – это очень удачный, емкий термин. его просто использовать. я часто о нем говорю, для тех, кто слышит это в сотый раз – еще раз ввожу стабильное данное, для тех, кто, как обычно, ничего не видел и не слышал – читайте, перечитывайте, спрашивайте и так, пока не дойдет. вам будет намного проще общаться с нами.

А – Аффинити (симпатия, близость, эйфория от бытия рядом, желание быть рядом)
Р -  Реальность (согласие относительно чего-либо, общая реальность)
О – Общение (коммуникация, способность и возможность общаться)

это треугольник любви, дружбы, любых отношений. когда у нас есть высокий показатель одного из углов, то он подтягивает остальные углы вверх, когда разрывается один компонент – он способен разорвать и остальные.

примеры: когда человек вам нравится сильно (А), вы всегда найдете общие темы, общие интересы, общую реальность (Р), и вы всегда хотите общаться с человеком, который вам действительно нравится (О).

Если вы с человеком долго-долго не общаетесь (разрыв Общения), вам уже и поговорить не о чем (разрыв Реальности), и вам становится на него плевать ( разрыв Аффинити).

если вы видите, что человек любит то же, что и вы (Р), вы начинаете с ним говорить об этом (О), и он вам, кажется крайне милым (А), вам, даже, может, кажется, что это любовь (тоже А))).

вдруг вы общались, любились и ррраз! друг друга не поняли (разрыв Р), если вы продолжите общаться, прояснять эту тему (О), потому что вам не хочется терять этого человека (А), то вы восстановите разрыв Р и отношения пойдут дальше.

если вы решите при разрыве Реальности, что вам этот человек не так уж и надо (разрыв Аффинити), вы перестаете общаться (разрыв Общения).

если вы при разрыве Реальности перестанете общаться (разрыв Общения), но человек вам нравится – он вам, со временем разонравится (разрыв Аффинити)

если же Аффинити очень высокое, то оно заставит вас Общаться при разрыве Реальности.

подробности применения не у меня уже читайте)) я тут лишь базу поясняю. 

все наши страдания из-за разрыва АРО. все страхи – это страх перед разрывом АРО. страх обидеть, страх сказать, что думаешь, страх что-то сделать! – это все страхи перед разрывом АРО.

все наши вечные-бесконечные отношения, все наши – увидел и разряд, увидел и накрыло, нахлынуло, родственная душа и прочее-  все это высокое или низкое АРО. Любовь – беспредельное АРО. Дружба – бесконечное АРО. не буду углубляться в разницу, разница там в доминирующем подкомпоненте.

все наши вдруг особенные отношения – это все АРО. мы все живем и действуем ради АРО. ради нравиться, ради поиска бесконечного и беспредельного АРО. и только это имеет смысл)) и понимание этого смысла приходит с испытанным Аффинити))) из-за него, раз вспыхнувшего, вы, девочки, тащите сквозь жизнь своих пидорасиков, ради его памяти, мальчик цепляется за девочку, мужчина не понимает, куда из его жены делась та, с которой это АРО вспыхнуло, женщина не понимает куда уехал цирк, кхе, то есть делся тот, с кем было АРО. мы плачем, мы страдаем, мы не можем забыть разрыв АРО. вы даже выдумываем АРО, там где его нет, мы наслаждаемся иллюзией АРО, потому что оно есть в нашей памяти, и мы можем юзать эмоциональный заряд* памяти АРО, пока он не кончится. потом иллюзия кончается и мы страдаем.

м. я доходчиво поясняю?

* эмоциональный заряд – главное основание для действия.

Technorati Теги:


Комментарии
10.01.2010 в 02:57

uf_6a6a
хм)) а где ты вообще все это взял?))
10.01.2010 в 10:46

у меня, вообще, в тегах стоит, ну, для проницательных самых - саентология.
а по сути поста - а ты с чем-то не согласна?
15.01.2010 в 17:49

uf_6a6a
ммм а что саентология?
ну да, не очень согласна.... - "мы все живем и действуем ради АРО"
и че то вообще последний абзац мутный какой-то... не, не хочу ничо, обижать тебя там или что-то такое... просто объясни)))..
и еще про эмоциональный заряд я не поняла 0__о
вот, кароче вывод не особо доходчиво объясняешь=))) давай подоходчевей... или прям так как в источнике...
16.01.2010 в 21:47

саентология - неопсихология созданная Роном Хаббардом, которую как учение после его смерти извратилди сектанты, сделав из науки секту.

ну, от твоего согласия и несогласия объективное положение вещей не меняется. а в данном случае - несогласие может быть связано либо с твоим непониманием, либо с твоей незрелостью))
в первом случае - можно прояснить ситуацию, во втором - дальше тебе со мной совсем неинтересно и обидно будет))

я с удовольствием тебе объясню последний абзац, а что ты в нем не поняла? там суть в том, что ради испытанного однажды с кем-то АРО мы терпим рядом постороннего человека, считая его близким.

что еще тебе непонятно?
16.01.2010 в 21:58

uf_6a6a
непонятно то что ты так и не объяснил)) "мы все живем и действуем ради АРО" - всегда ли это так?))
знаешь, мне интересно то что ты пишешь, но давай по-дружелюбней, я вроде к тебе нормально...
мм... и много у тебя людей, которых ты считаешь близкими из-за когда-либо вспыхнувшего АРО?))
17.01.2010 в 01:53

да, всегда))
я, вроде, к тебе тоже нормально))) по поводу дружелюбия. я дружелюбен, как бриллиант! но так не будет - что ты будешь рисоваться и корчиться, надеясь на мой такт)) я рад отвечать на вопросы, рад выслушивать точку зрения, рад обсуждать темы, но спрашивать меня надо ясно. я не любитель догадываться чего и как в чужих головах уложено))

я разогнал посторонних. я просто помню, что, да, были люди, с которыми вспыхивало АРО, но это не причина тащить их при разрыве АРО с собой.
17.01.2010 в 02:04

uf_6a6a
если тебе непонятен вопрос, можешь переспросить, а не обесценивать)))
мм. и ты живешь ради АРО?)
17.01.2010 в 21:49

я и переспрашиваю))
да.
19.01.2010 в 01:20

uf_6a6a
круто... а я нет=) получается это утверждение не верно)))
19.01.2010 в 03:41

получается, что ты незрела))) к утверждению это не имеет отношения)))
19.01.2010 в 22:38

uf_6a6a
ой ой ой давай не делать поспешных выводов=))))):lalala:
19.01.2010 в 22:39

uf_6a6a
а если кто и не зрел, то это тот человек который не может доказать точку зрения=)))) так что давай, если уж считаешь меня такой незрелой глупой девочкой, давай, докажи что это утверждение имеет место быть ВСЕГДА))))
=))
20.01.2010 в 12:35

это утвреждение и имеет место быть всегда, девонька))
незрелость я определил по твоему выводу.
ты ебанула что не живешь ради АРО. ты не живешь ради отношений? ради радости от отношений? это не нуждается в доказательствах, если ты аберрирована по этому пункту - это просто значит, вокруг тебя нет никого, с кем бы ты могла познать радость от отношений.
понимаешь, для того, чтобы мне что-то доказать - мне нужно встретиться с опровержением не такого логического толка: это не так, потому что я в тапочках.
а так - опровержения нет. поэтому утверждение и верно.
ты перечитай. я понимаю, тебе очень надо выплеснуть свои мыслишки. но утомительно на них отвечать, при полном неосознании первичного утверждения тобой))))) то есть поста.
если проще - ты не понимаешь пост. в нем есть все ответы на те вопросы, которые ты задаешь в комментах. это означает, что пост ты не понимаешь. так ты перечитывай - тут я тебе не помогу))) перечитывай, думай. но тебе не хочется. ты плюешься эмозарядами основанными на чем-то не имеющем отношения к постам)))
20.01.2010 в 20:56

uf_6a6a
ну вот, доказательст нет. я бы может поверила тебе наслово если бы ты привел ИСТОЧник... а так - как ты можешь сам блять решать кто ради чего живет?))

я скажу что живу - далеко не ради достижения АРО, тем более со сквирелами))) они сами найдут верный путь, может когда-нибудь потом)
только вот после совершения большого количества овертов и висхолдов против саентологии или саентологов, трудно вернуться в саентологию)
если когда нибудь придете делать помеху или что-нибудь подобное, я миллион раз подумаю прежде чем "принимать вас в группу"..
20.01.2010 в 23:48

эм...куда-куда придете?)))
все остальное спишем на ваше незнание предмета)