Страница 18+. Люблю читать (советчину и гомоеблю) и писать (в принципе, тоже все время про Красную Революцию получается, ну и про гомоеблю, канеш). Люблю поэзию. Не слушаю аудиокниги. Не выношу никакой формы ксенофобии. Ко мне можно сразу обращаться на ты. Я никому не враг.
Ленинец-дзержинец. Полиглот (30+ языков в активе. Да. Подтверждено сертификатами и прочей макулатурой). Психолог (академический, дипломированный). Эсперантист (сертификат, член российского и европейского сообщества, член красноярского клуба). Писатель. Переводчик. Лингвист. Антисталинист. Антипутиноид. Космополит. Садист. Внеконфессиональный саентолог. В счастливых отношениях. Гей. Высокомерный. Самовлюбленный. Эгоистичный. Дружелюбный.
Семья - не ДНК. Родина - не география. Религии - зло. БДСМ - клоуны.
Все фразы, цитаты, картинки можно утаскивать себе без спроса. Упоминание авторства по желанию. Все права и так защищены.
У меня на странице в комментариях говорить можно на любые темы. Выражать можно любое мнение. Но и огребать за него тоже. Хамить можно. И вам в ответ тоже. Материться можно, оффтопить в комментах - тоже. Автор никого не мирит и не успокаивает, вы все взрослые люди, смогли найти как влезть в интернет, переживете и то, что тут нахуй могут послать.
Кто-то не нравится - забаньте его, к хуям, и дело с концом. 
Оскорбляшкам и снежинкам тут не понравится. Поэтому идите сразу мимо. Мир большой. 
Предупреждение: В моих книгах присутствуют жестокость, насилие, пытки, откровенные сексуальные сцены, некоторые виды табуированых отношений. Если вы склонны к любому виду ксенофобии, слабы духовными или религиозными чувствами и их легко оскорбить, пожалуйста, не читайте меня.
Почитать литературное на всяких языках здесь: https://albireo-mkg.com и бесцензурную рф-запрещенку тоже здесь))
О, кстати! А еще я коллекционер, так что ненужную мелкую фигню, типа, марки там, которые вам не нужны, а выбросить жалко, открытки, монетки-банкноты, вкладыши, фигню с автографами неинтересных вам людей, короче, все ненужное присылайте мне сюда: Bulgaria, 9007, Varna, St. Tsyganchev, 14, Albireo Svyatoslav (или Lina Saks, у нас Линка на почту бегает).
Коллекцию я собираю, ну, чтобы осталась история в одном месте. Хранить буду бережно.

Держите ссылки на телегу:
Основная группа. Не пугайтесь, я основную группу веду с аккаунта Оль (у нас один на двоих) https://t.me/csalbireomkg
Чат к ней (вот же как надо уебищно сделать, чтобы чат был отдельным каналом?): https://t.me/chatbezdnitscha
Канал изучения иностранных языков, я ее веду не упорото, но всякие интересные штуки по языку туда сбрасываю, вопросы по языку можно мне туда задавать (да или тут тоже можно), если какая-то тема в каком-нибудь языке не дается - спрашивайте. Я деньги беру только за то, что внимание трачу, а на вопросы я отвечаю даром, поясняю тоже даром)) https://t.me/AlbireoMKGforeignlanguages 
чатик к каналу: https://t.me/learnforeignlanguages
Группа Ваша Галу балована, там всякая дичь, с которой мы сталкиваемся в Болгарии. Такое, для красноярского сознания очень непривычное, у него уютный чатик, ведет канал в основном Линка, но я периодически тоже туда всякое сбрасываю: https://t.me/krasnoyarsk_vs_bulgaria
Ну и официальный канал АльбиреоМКГ, его ведет тоже Линка, но там всякие прикольные опросики-вопросики, смешное тоже есть, правда, там Линка бьет меня по рукам и говорит дичь не писать)) но я тогда дичь в комментах пишу ^__ ^ https://t.me/albireomkg
Dreamwidth на случай ядерной войны: https://albireomkg.dreamwidth.org ну, какбе, правила у них такие же, как сейчас на Дыбре, но так как они американцы, проверять могут только английский контент. Зато кнопочки "настучать" нет. Типа, надо впрямую письмо писать админам.

Личный блог без цензуры теперь здесь: https://albireo-mkg.com/blog
URL
Мне нужен термин диалектика для темного фэнтези.

Мой товарищ, писатель Скотт Николай, запустил тред. Ну, слово, конечно, устоявшееся, но так все равно забавно, что паук флешмобы называет нитью. Ему как-то особенно подходит.
Поделитесь, говорит, коротким романом, не романом, не новелеттой, а именно вот, который, я считаю, люди недооценивают. 

Чем рассказ отличается от короткой новеллы понять совершенно невозможно. Ну, если не принимать в расчет мнения одного еврея, тысячи их. Объективной позиции не существует, поэтому я выберу просто нормальный рассказ. На английском языке, участвуя в этом треде, я писал про Павла Амнуэля. 
Я сейчас вообще на таком перекрестке, что сильно пытаюсь разделить инет-жизнь, для англоговорящей аудитории и русскоговорящей. И так как культурные коды сильно разные, то открывается, конечно, многое. 
И вот казалось бы, такой простенький флешмобчик. Поделитесь недооцененным рассказом. Но учитывая то, во что превратилась русскоязычная книжная сфера (про книжный рынок, я считаю, даже говорить можно переставать, это просто не предмет серьезных рассуждений приличного культурного человека, а я себя мню интеллектуалом, да. Ну, ниже мне скучно потому что. Я, конечно, не Кирилл Серебренников, но в тусовку хотелось бы к нему, а не к топам литплощадок. Денег-то, может, и хочется, но вот разменивать жизнь на мусор не хочется. Жизнь, все-таки, дороже. Ну, если умеешь жить), я поделюсь другим рассказом. "В.С.", Хартли Лесли Поля. Я считаю, что писатель, который не читал этот рассказ (ну, скажем точнее, который не понимает эту идею, все-таки есть те писатели, которые дошли до этой идеи сами, без рассказа) не может считаться писателем. И серьезной большой книги он не напишет. Глубина будет не та.
Но прочитать стоит.
Он для писателей, я бы сказал, самый недооцененный. И самый важный. 

Прочитать можно здесь: albireo-mkg.com/2024/02/27/ws

У меня два телефона. Один для дома, другой на вынос. Так мне удобнее. И у меня на них книжки открыты разные, обычно. Ну так получается. И поэтому открывая читалку, мне нужно несколько секунд, сообразить, что это за книга. И вот я уверен, что у меня и там, и сям два советских детектива. Открываю с утра читалку, а там какие-то сиротки в штате Мэн. Кривлюсь, что это за мусор, откуда это?! 
А это мне, конечно, очередную хреноту нужно к книжным клубам прочитать))))) 

Ощущение, конечно, как когда ожидаешь хлебнуть томатного сока, хлебаешь яблочный.

#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории 
и давать артам свои названия. Так же, можете не только писать истории, но и рисовать свои арты, сочинять музыку, делать игрушки, пилить лобзиком и царапать гвоздиком, переводить на другие языки, для практики (и никогда не упрощайте текст при переводе!). И нам покажите, что получилось)

- Я хочу, чтобы Райм научил нас быть воинами, а он на тебя хочет переложить это, - наябедничал Сард. 
Ладзой кивнул.
- Райм лучший воин, чем я, лучше, если он будет вас учить.
- Но я учитель худший, - дернул уголком губ Райм. 
- Не капризничай, - улыбнулся Эдос. Райм не улыбнулся в ответ, но в черных глазах что-то такое сверкнуло. 
- Ну, - неопределенно махнул оборотень рукой, видимо, приглашая молодежь выстраиваться. 
- Чувство правоты должно быть полным, - безлико пояснял Райм, - чувство, а не эмоция. Праведный гнев, например, пораженческая эмоция. С ним в бою победить невозможно. Чтобы победить в бою, нужно все время оценивать, что происходит. 
- А если противник тоже уверен в своей правоте? – спросил Сенз. 
- Чья уверенность стабильнее, тот и победит, - пожал плечами Райм, - все это не имеет отношения к объективной правоте. Потому что сражается не объективность и не идея, сражается человек. 
- То есть победить может неправый? – спросил Мехр.
- Да, но только если правый с этим согласится, - кивнул Райм.

Я здесь, АльбиреоМКГ


А вот моя поделка. Завтра поедем в Книжный клуб, оставим на скамейке. Напоминалки о хорошем, понятно, на болгарском.



07:16

473

Творческое задание дня игры #Я_здесь_вечность. Присоединиться к игре (как и выйти из нее) можно в любой момент. Выполняйте те задания, которые вам интересны. А которые не хотите - не выполняйте. Приз игры (при прилежном и систематическом выполнении (и повторении) заданий) - качественно лучшая жизнь.
473. Сделайте книжку Напоминалку Хорошего из листочков. Возьмите несколько больших листов, проколите дыроколом, скрепите проволокой или, если есть, специальными петлями, на каждый листок наклейте листочек с напоминанием о хорошем. Оставьте на скамейке в парке. 
#Я_здесь_вечность

…Я, кстати, тоже сделаю, самому задание нравится. Потом покажу вам)))


Штош, „как человек с высоко развитым интеллектом, он не мог говорить вкратце о том, что не требовало долгих речей.“

Обожаю истории. 
Обожаю воплощать переживания культовых сцен нарративов. Ну, побывать в месте, где побывал какой-нибудь герой, который мне нравится, или автор. Попробовать еду, которая подарила кучу эмоций понравившимся героям. 
Ну, в Париже, например, более всего прочего, меня интересует восстановленное кафе Ротонда. В Италии - попробовать оторвать кусочек кипариса в саду Джусти, ну или потрогать хотя бы. 
Потому что „только с помощью искусства мы можем покинуть самих себя, узнать, как другой видит вселенную.“

Так вот, сегодня я увидел в магазине пирожные Мадлен и не смог не поумничать, конечно. В общем, я выеживаюсь вот так, если чо, а не бумажками с регалиями, как скулили обиженные успешные женщинки. Посмотреть на терминатор, потрогать облако, впаяться в морскую паутину, познакомиться с персонификацией стихии или города. Попробовать Мадлен с чаем. 
Восстановил сцену, и так попробовал, и сяк. Конечно, на вкус - кекс и кекс, но когда ты пытаешься почувствовать то, что чувствовал Пруст, это уже не кекс, действительно, а часть литературы. 
Ну, размоченное, действительно повкуснее. С молоком или кофе лучше, чем с чаем (я после восстановления переживания попробовал по-разному). 

Лучшие истории, как говорится, начинаются с печенья.
Не обычного печенья, это было печенье Мадлен. 
А кстати, первое упоминание печенья в источниках было в 7 веке, в Персии. Ануширванские совки, получается, изобрели нам печеньки, а ибизьянки уже подхватили и записали. 
Ну вот, сидю теперь, жду музу блаженства, чтобы понаписать всякого культового, аки Пруст какой. 
Как помните, подпись к картинке, где корова стоит у моря: хочу достигнуть такого же дзена, как эта корова, вес у меня уже такой же.
Так и я. Буду культовым тиликтуалом, как Пруст. Печенья уже налупился. ^__^


#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории 
и давать артам свои названия. Так же, можете не только писать истории, но и рисовать свои арты, сочинять музыку, делать игрушки, пилить лобзиком и царапать гвоздиком, переводить на другие языки, для практики (и никогда не упрощайте текст при переводе!). И нам покажите, что получилось)

Из Черной пропасти раздался гул, словно запел большой огонь. Музыка смолкла, не по приказу, просто музыканты, оцепенев, перестали играть. Толпа смотрела, как белый изящный силуэт уходит в туманную тьму. Мэр Дошер стоял с застывшей улыбкой, которая словно была нарисована на резко побледневшем лице.
Олаф шел над пропастью, а она клубилась под ним черным туманом. Ничего, это была не первая пропасть, которую он проходил. 
Тьма сверкнула вдруг золотой неровной сетью, по ней побежали разноцветные огоньки, черный туман резко стал выше. Олаф смотрел вперед, не вниз, поэтому только краем глаза заметил сияние внизу. Он дошел до конца и ступил на скалу. 
Толпа выдохнула, как один человек и взорвалась ликующими криками и аплодисментами. 
Клаус вздохнул и подобрался. Теперь начиналось самое важное – отпустит ли молодого дурака Пропасть или пришлет вместо него какую-нибудь дрянь. 
Любовь с ореховыми глазами, АльбиреоМКГ


 




Посмотрели новое "Оно". Хорошо получилось. Скасгард такая мерзкая ненуженка, что прямо офигенно его на роль зла взяли. Ему еще в дубляже такой же мерзкий голос подобрали. Непонятно только, как он смог кого-то заманивать. Я бы такое увидел, даже бы в бубен сунуть побрезговал и бежал бы оттуда, вопя и предупреждая всех, такое мерзкое. 
Старый Пеннивайз был серьезное злое зло, харизматичное, равнодушное, действительно, по книге, она (оно же она) просто не воспринимала людей реальными. Реальной была она и Черепаха, которая по мнению ее давно сдохла. И она сильно удивилась, откуда взялось еще что-то реальное. 
В старом фильме Черепаху совсем убрали, но оставили кладку и то, что оно она. Тут вообще придумали другую историю, но как-то невнятно ее рассказали. Вообще, в фильме было много пасхалочек, кстати, образ черепахи был раскидан по фильму, но это для тех, кто книгу читал. Нам очень понравилась сцена с самим Кингом, хотя она тоже была только приветом для фанатов, и по сюжету была не нужна. Кстати, линия с велосипедом, на котором было до фига акцента, никак не сыграла, тоже для читателей. Историю с женой Билла тоже выпилили.  
Новый Пеннивайз сраная ненуженка, которая, походу, реально лезла к людям, чтобы прилипнуть как паразитическая плесень и питаться эмоциями. Ну и это вроде как не она, он. Господи, там еще было показали Скасгарда без грима, и у него слюна капала. Тфаюмать, вот это реально страшно. Когда вот в городок твой такая вот плесень пришла.
Ну, фильм бестолковее, чем старый, и тем более, чем книга и менее серьезно-страшный, но более мерзкий, зато.
Главные герои прямо очень бестолковые. В старом фильме страшно то, что дети не делали ничего такого, Оно их втягивало само. Ну типа, старые ужастики были тем и хороши, что они показывали, что есть какое-то зло, которое докопается до тебя, что бы ты ни делал. А тут прямо в лучших традициях овец - нафига вы идете в подвал, зная, что за вами охотится чудовище, нафига вы разделяетесь, и прочие клише, более того, в фильме 89 год - начало событий (в книге 57), + 27 лет - 2006. Ну вот должна же быть насмотренность ужастиками, але, люди. Короче, если так делать, то понятно, что кончится это хорошо только благодаря доброй руке создателя нарратива. 
Как обычно, в современном кино и добро и зло - это тупой и еще тупее. Масштаб, конечно, не… современный, в общем, масштаб. Я вообще вот так досадливо удивляюсь, мир стал быстрее, мир стал злее, мир стал инфонасыщеннее, но почему-то убожее и бестолковее, понарошечнее, что ли. 
Это странно так. Потому что раньше мир действительно шел вперед, он становился острее, быстрее, злее, и прогрессивнее.
Например, фильмы 50 и 60 - они сильно наивнее, что ли, там странные диалоги (например, трагическую сцену в старой Сабрине тупо невозможно понять), естественно, там сильно добрее юмор, если и есть сарказм, то не злой. Книги и фильмы 70х уже сильно стремительнее и острее. Нарратив 80х вообще словно получил свою завершенную форму, из-за инфовзрыва появилась куча идей. А потом, видимо, спад все-таки случился, в 90х, но мы из-за силы инерции не заметили, потому что в 90х в кино все еще было хорошо (не в российском, но в мировом хорошо). А потом с нулевых все пошло по 3,14зде. Масштаб слился в унитаз вообще. Полнота и законченность историй тоже. Ну, бывали конвульсии, да, сериалы 10х, например, но к концу 10х и их добили. Я надеялся, что выстрелят инди, потому что  снимать фильмы стало можно практически на телефон, но нет. Не случилось. 
Я не беру какие-то единичные погрешности, потому что они не могут быть маркерами, я беру массовую повестку. Как бы среднее по больнице. А оно печальное. Нет, не из-за инфозасилья (инфо-засилье, как раз дает возможность найти эти отличные погрешности), масс-направление-то осталось. Я вот по нему оцениваю. А вот эти массово-принятые клише, они какие-то откровенно устаревшие и картонные, понарошечные и бестолковые. Вообще, какой-то бестолочью надо быть самому, чтобы таким дуракам сопереживать. Ну, вернее, сопереживать, что они дураки-то, можно, конечно. Но так-то, все, что с ними происходит - логично же, как тут расстраиваться?  

А если вообще без отсылок смотреть, ну как вообще просто очередной ужастик, то и вовсе хорошо. По сравнению с теми ужастиками, которые сейчас снимают и как снимают, это хотя бы полная история. Собственно, я за это ценю Кинга, за полноту историй, за то, что они не выглядят у него как черновик. 
Ну, прям, я рад, что посмотрели. Настоял Марик, а я из-за скасгарда смотреть не хотел, и язвил - что это же настоящие ужасы, ты чо, это же будет реально страшно смотреть!
Ну какбе так и вышло, но в целом вышло лучше, чем я ждал. Когда мы ищем проходной ужастик под кофе, мы вот что-то такое ищем. Но такое найти очень сложно. 

Мне, конечно, больше всех понравился папа Беверли. Красивый мужик такой. Стивен Богерт. На фотках неудачно как-то выходит, а в фильме, прям как я люблю.
Ну и главный герой - Билл - тоже хорош. Ну, не Брэндис, конечно))) но все равно какой-то неплохой мальчишка, и вырос прикольно. 
Вообще, подбор актеров хороший. Беверли только такая впечатляющая потенциально молоденькая, а выросла в сеську - джессику честейн. Бен, блин, вообще в данилу прстихоспади козловского вырос. Ну, в его близнеца. 

Сама история, ну проходная, не такая впечатляющая, конечно, как в книге. Но она и в старом фильме не такая впечатляющая как в книге, так что норм. А вот что не норм, я-то Оно читал в 90х, в переводе, получается, Ф. Постовалова, потому что издание 1997, с такой обложкой я нашел на фантлабе. Все остальное было позже, а я читал однозначно раньше. У меня книга кончалась, что они начали опять друг друга забывать, и Майк тоже, и это давало им веру, что Оно действительно умерло, потому что никому не нужно было находиться на страже. Ну и Билл жену на лисапете в себя привел. Старый фильм тоже кончается лисапетом. 
А я сейчас пошел смотреть, на флибусте 3 варианта. И то, что я читал, совпадает с переводом Вебера по смыслу. Я в стилистику не лезу, потому что не помню. Мне было норм читать, рефлексия героев, оценки автора - это то, что для меня делает книгу полной и сильной, я такое люблю. Но кто переводил мою книгу - я не знаю. По времени - Постовалов, по тексту - Вебер (хотя сцена с Томом Роганом немного другая, в моей книге рефлексия абьюзера была офигенно точной, а у Вебера, ну… я сейчас перечитал, слабоватая). Леднев, я что-то полистал и офигел, там какая-то лютая отсебятина и финал другой. Еще один перевод, вроде как 93 года (а 93 года, вроде как Постовалов и переводил), там тоже лютый финал какой-то. Поэтому я запутался в мультиверсе. Ну, буду говорить про то, что есть сейчас. Я пролистал перевод Вебера, да, мне ужасно понравилось в Оно сами мысли Оно, разговоры с Черепахой, и  Другой. Это круто. Это вот то, за что мне нравится Кинг. За познаваемость зла. Ненавижу этих косноязычных авторов, которые пытаются нагнать страху непознаваемостью. Мне не страшно, а скучно. Ну какая-то бабайка, чо ей надо непонятно, зачем автор пишет историю, если не знает мотивации всех героев, тоже непонятно, поэтому нудятина и убогие эксплойты. 

В общем, с новым Оно, получилось приятноэ. Тогда можно и домашних животных пересмотреть, раз Кинг адаптирует свои книги к новым экранизациям. Это ж как новый фильм смотреть на ту же тему. И доктор сон надо будет глянуть)) 

Расквитался со всяким говном, наконец, сел за "Я здесь". И все-таки да, я только когда пишу, считаю, что день был наполнен будущим, что ли, или что прошел не праздно. Ну, вот это чувство, когда день прошел, пусть и счастливо (ну, просто у меня-то все дни счастливые, любимые-то под боком), но как будто ты в этот день ничего не сделал. Я вот что бы ни сделал, чем бы ни был занят, если я не писал в этот день, у меня чувство, что я ничего не делал. Типа, продуктивный день, только если я писал.

07:45

472


Творческое задание дня игры #Я_здесь_вечность. Присоединиться к игре (как и выйти из нее) можно в любой момент. Выполняйте те задания, которые вам интересны. А которые не хотите - не выполняйте. Приз игры (при прилежном и систематическом выполнении (и повторении) заданий) - качественно лучшая жизнь.
472. Как вы считаете, о каких своих пунктиках нужно предупреждать новых знакомых сразу, чтобы общение шло легче (или не начиналось вовсе)? 
#Я_здесь_вечность

Возимся сейчас с меню на сайте, ну они все какие-то фиг знает, там нетривиально надо решать. Короче, на странице рассказов добавили оглавление, кому скроллить влом картинки и у кого меню убегает в прекрасное далеко. 
https://albireo-mkg.com/creativity/free
вот, должно быть удобнее. Можно свернуть-развернуть.



Ну, не вот эти ненуженки-истерички, которые — ах, ничего не получилось, начну все с начала. Уйду, раз я никому не нужно. А нормальные.



Потому что разработчики ресурсов рукожопые. Потому что ресурс ублюдочно делает репосты, не сохраняет картинки в постах и через несколько лет в блоге просто техническая грязь, последствия рукожопости админов ресурса. И удалить эту всю срань за несколько лет нет технической возможности. А сидеть по одной удалять — ну вот делать-то нечего. Я просто вот сейчас чищу жж и дейри. Мне просто нужно удалить то, что выглядит как заголовок без картинки, какой-то репост ведущий на мертвую ссылку, ну мусор. И я не могу. И я вот прям серьезно задумываюсь, может, сука, просто полностью удалить, а? И заново начать.



А ведь никаких моральных трагедий у меня нет, исключительно из-за паскудства ресурсов.



#люди_муде
В группе выложили пост, ну, стопяццот искрометных высказываний Бернарда Шоу.
Ну там все эти баяны, которые не все и Шоу-то. Одно из высказываний вот это:
Мир сoстоит из бездельникoв, которые хотят иметь деньги, не работая, и придуpков, которые готовы pаботать, не богатея.

Казалось бы, ну, очередной постик про вот это вот. Но вот они, те люди, для которых пишут такие постики... Михаил Ганчарнак пишет:
Теперь он мой любимый писатель. Из-за пункта 1.
Шоу теперь его любимый писатель. Из-за предложения вырванного из контекста. Любимый писатель. И вот тут два страшный варианта.
Если Михайло его читал и он не стал его любимым писателем после его произведений, но стал после сомнительного предложения… беда жить с Михайлом в одном мире. Если же Михайло его не читал, но из-за одного предложения, он стал его любимым ПИСАТЕЛЕМ… ну, то есть, это вот так:
Михайло: Мой любимый писатель Бернард Шоу.
Некто: да? И что вы у него читали?
Михайло: Предложение в баян-посте.

Короче, не все Миши одинаково полезны.





@темы: #люди_муде

#воспитание_лебедей "Вы спрашиваете, зачем вообще человеку читать. Приведу пример: организмы человека и обезьяны очень близки по всем своим характеристикам. Но обезьяны не читают, а человек читает книги. Культура и разум — вот основное отличие человека от обезьяны. А разум основан на обмене информацией и языке. И величайший инструмент обмена информацией — именно книга.
Умение грамотно изложить свои мысли, суть проблемы демонстрирует интеллектуальный багаж человека, уровень его культуры, степень развития сознания.
Мир переживает сейчас очень глубокий кризис в сфере культуры. Такой крупной литературы, которая существовала в мире 30-40 лет назад, сегодня уже нет. Сейчас властителей умов вообще найти очень сложно. Возможно, потому, что никому не нужны умы — нужны ощущения..."


Сергей Петрович Капица


На птичьей мове:
Действительно хорошая книга учит меня кое-чему получше, чем просто чтению. Я должен, отложив ее, использовать ее советы в жизни. Что я начал с чтения, я должен закончить действием.


А вы все, блядь, живете "прст", а потом скулите, чо так хуево все. А ведь это логичное следствие ваших выборов.


 


@темы: #воспитание_лебедей

#семья #семейството #familyofchoice
Лина: а мы выяснили, почему властители любят Шекспира?
Я: ну, типа, театр, хуе-мое.
Лина: а почему они любят театр?
Соня: ну, Шекспир, хуе-мое.

Image may contain: outdoor





@темы: #семья, #familyofchoice, #семейството

#демоны #Спасибо Сегодня день рождения у Димы Маликова. Мы все знаем, что он талантливый композитор, охренительный человек и ваще.
Нас, наверное, много таких, с личным спасибо Диме. И каждый считает, что у других-то фигня, а вот у меня... я, конечно, так же считаю)) ^__^
Я Агате, вот, недавно говорил, что я не знаю, что именно сработало, каким путем и на сколько процентов сработала песня, я собирал кусочки мозаики, везде, где мог, сработала система. Я нашел его, кого искал. Но я благодарен, конечно, всем причастным и помогшим в моем Поиске. Дима Маликов - один из них.
Поэтому для меня жизнь Димы ценна, важна, осмысленна, то есть, его жизнь имеет объективный смысл - он важен другим людям. Не просто потому что миленький. Есть объективная оценка помощи и пользы. Мало того, что само по себе - оказанная помощь это уже определяет ценность человека. А тут еще помощь принесла результат.

Поэтому сейчас я могу по всем счетам (по маленькому, по большому, по субъективному, по объективному) сказать "Спасибо", я с радостью, если будет нужно, пригожусь.
С днем рождения, дорогой талантливый человек! Пусть у тебя всегда будет повод для радости!
Любим всей семьей.
Спасибо за Песню.

"Я так скучаю по тебе" Дмитрий Маликов, альбома"25+" музыка - Дмитрий Маликов, слова - Агата София режиссер - Хиндрек Маасик Скачать в iTunes - https://itune...

About this website

YOUTUBE.COM

Дмитрий Маликов - Я так скучаю по тебе

"Я так скучаю по тебе" Дмитрий Маликов, альбома"25+" музыка - Дмитрий Маликов, слова - Агата София режиссер - Хиндрек Маасик Скачать в iTunes - https://itune...

"Я так скучаю по тебе" Дмитрий Маликов, альбома"25+" музыка - Дмитрий Маликов, слова - Агата София режиссер - Хиндрек Маасик Скачать в iTunes - https://itune...





@темы: #демоны, #Спасибо

#Воспитание_лебедей Есть такая манера у некоторых людей, обычно, у красивых. Ну, красивых - это обаятельных, сексуальных, харизматичных… короче, которые кому-то, бывает, всрались. Из-за чего у этих людей рождаются вредные иллюзии, что им все можно. У них нет шанса быстро догнать, что вот эта их нужность кому-то, она акт доброй воли других людей. Беда и опасность таких людей в том, что скунсу не надо быть красивым, его и так все уважают. То есть, понимаете, эти люди, когда растут, они не получают в ебальце, за то, что ведут себя, как мудаки, им не отказывают в общении. И они хуеют, как следствие. И у них нет шанса понять, что это все кредит доверия. Кредит. Который придется возвращать. А если не вернешь… ну, штрафы, коллекторы, плохая кредитная история. СССР мультики про это пытался снимать, чтобы мелкие мудаки не вырастали в полное говно, а стопнулись где-то на пути. Ведь понимаете, красота, которой невозможно пользоваться нахрен не всралась никому другому. А еще, у таких людей нет шанса научиться общаться, научиться сходиться с обществом. Потому что люди без таких даров обаяния или красоты они вынуждены делать ебальце попроще, вынуждены учиться идти на компромиссы, вынуждены учиться жить с людьми. И за счет этого, иногда, сами становятся Людьми. Невероятно красивыми, потому что целесообразными. С ними удобно и с ними хочется находиться рядом. Все хотят иметь рядом кого-то, на кого можно положиться, с кем легко ужиться, с кем приятно иметь дело. Мы считаем таких людей красивыми. Потому что все, что несет нам приятное - красиво. Все, что несет нам угрозу и неприятное - уродливо. И эти люди, которые как-то смогли удержать в перерождениях дар обаяния, очарования, сексуальности, не аберрируя его, им остается только прозябать с теми, кто согласен глотать все, что они дают. А обычно такие согласные себя на помойке нашли. Ну, потому что нормальному человеку больно пренебрежение. Поэтому он уйдет. А паразит останется. Он не сможет ничего построить все равно с человеком. Ни тот, ни другой не умеет.
И эти люди имеют такую позицию - я вот тут делом занимаюсь, а кто хочет, становитесь рядом и делайте тоже. Мое дело. Если вам интересно. А неинтересно, ну и уходите. А я буду дальше это делать. Но дело-то в том, что не человек для дела, а дело для человека. Кому нужно твое дело, если ты не можешь стать частью людей? Или ты делаешь это дело для никого? Для себя? А зачем? Или вот для таких поверхностных, случайно мимо пробегающих восхищенных? Которые в первые минутки подтверждают твою потенциальную красоту? Которые еще дают этот кредит доверия, пока не поймут, что с тобой, как с красивой картинкой или животным нельзя выстроить полноценные отношения, а можно только посмотреть и пойти себе дальше? Вы, товарищи охуевшие, себе такую роль отвели? Картинки, которая дырку на обоях закрывает?
Понимаете, красота должна быть подтвержденной, что она Красота. Что она тот самый смысл жизни, который все ищут. Что рядом с ней жизнь становится красивее. А когда рядом с красотой ты словно говна наелся, что-то не так с этой красотой. Не имеет она права еще так называться. Как человек, который не способен быть частью человечества лишь болванка человека, так и красота, которая не украшает жизнь только болванка красоты.

Вот это ваше дело, в которое вы предлагаете встроиться, как в хвост кометы, оно должно нести ответ на вопрос - Зачем? Зачем людям встраиваться. У них должно быть свое зачем? Так, понимаете, у них есть свое какое-то дело, на которое свое зачем. Не ваше. Просто вы будете печь свои пирожки или играть на дудке, или снимать кино, и другие люди будут делать то же самое, но без вас. И вот тут в вашей бестолковке проклюнется - ну, типа, чтобы вместе. Правильно. Люди сбиваются делать что-то ради ВМЕСТЕ, блядь, а не ради дела. Любого, даже самого прекрасного! Даже Социалистическая Революция не ради же революции, а ради людей же! Не бывает Революции без вместе, без объединения. Так вот, зачем же вы ждете, что люди встроятся в ваше дело, если вы не умеете во ВМЕСТЕ. Вам же нечего предложить, ваше дело пустяк, если вы не умеете в людей. Даже если вы очень хорошо умеете в дело. Дело не живое. А ценно только живое. А живые только люди. Учитесь ценить людей. Учитесь радости общения и объединения. Это единственная ценность жизни. Все остальное - убого. Вам кажется, что когда вам захочется с кем-то в близость, вы сможете. Нет. Помните, как вы учились писать? Вам казалось, что вы сможете. А рука не слушается. Так же и отношения. Когда вы захотите, окажется, что вы не можете. Ничего не слушается. Но тетрадка и ручка не живые, они могут подождать, пока вы научитесь писать. А человек может не ждать. И будет очень больно. И вы не будете знать, как и где учиться. Учиться нужно ДО потопа.

Image may contain: one or more people, people sitting and text






@темы: #Воспитание_лебедей

#рабочее у меня ученик сегодня так отлично тему "Члены предложения" понял. Ну, прям, так ловко применял.
Да, я лингвистическую базу тоже даю. Потому что это фундамент знания. Мне надо, чтобы мои ученики были максимально самостоятельными и все могли сами без меня. А для этого надо им не только удочку дать, а еще и научить разбираться в удочках, чтобы потом они сами могли ее даже смастерить))
Горжусь, чо.

И ученица мне пишет: а переведи мне документ, скокастоит? Я говорю: сама переведешь, не маленькая, нафига зря платить, ты сама уже можешь. Пишет сегодня: ой, это было так просто! Это же сколько я сэкономила?!

Ну, дофига, чо.
Тоже горжусь.

^__^

Место для маркетинга, вот, чую. Э... ну, выпонели, а то хуже будет. Начну, мол, приходите, научу, а закончу, что учить нужно Эсперанто, а ваша любовь к какому-нибудь итальянскому гнилые понты и что все языки это проявление фашизма, а учить языки, это не для понтов, а чтобы рушить коммуникационные барьеры, и проявлять антифашизм, а не выеживаться, мол, я язык знаю.
...Ну вот...
Нате вам картинку лучше.

art by Ol Albireo

No photo description available.





@темы: #рабочее

#мир_развивается
А вот еще. Есть в интернете девочка Муся. Муся милая и трогательная. Она ходит на фитнесс, любит музыку, компьютерные игры. Мусе под 30. Муся нигде не работает (и не планирует, не для этого розочка цвела). Не замужем. Живет Муся на деньги родителей. На фитнесс ходит тоже на деньги родителей. Родители не пенсионеры, мамка работала официанткой и умудрилась сделать какие-то сбережения, папка разнорабочий. Муся постоянно репостит всякие акции по сбору денег на спасение всяких китов и собачек. Это будут наши зеленые.

И еще, есть, короче, парень один, молодой, ну, лет двадцать. Он тренируется, чтобы попасть во французский легион. Ну, крутой он. Вот. И у него еще младшая сестра есть. Мамка часто жалится, что этот великовозрастный холуй не убирает за собой, свободолюбивый, с младшим не посидит, но как жалится, там такая, либеральная семья, поэтому мамка считает, что она виновата. Сидеть с младшим - но почему он-то должен, мы же рожали. Не убирает - но это же меня бесит, вот я и убираю.
Так вот, пошел этот мальчик на вечеринку, мамка с младшей дома, значит, и заблудился. И стал в истерике мамке звонить, чтобы она его на бибике приехала и забрала. Это будут наши защитники.

Все совпадения с вашими детьми - случайны.





@темы: #мир_развивается